Free People представил осеннюю рекламную кампанию, съемки которой прошли на фоне идиллических загородных пейзажей. Такой антураж отлично подходит к отобранным для фотосета образам: романтичным платьям и юбкам с рюшами, топам с вышивкой, удобной верхней одежде. Free People традиционно тяготеет к стилю бохо и в свежем выпуске тоже предлагает женственные наряды, подходящие для расслабленного досуга. В данном случае фирменную интерпретацию бохо марка разбавила элементами в духе вестерна и рустического шика. Поэтому в подборке можно найти широкополые шляпы, много изделий из кожи и замши, характерные для ковбойской эстетики. А из области сельской романтики в линейку пришли большие воротники формы «Питер Пэн», нежная вышивка, ткани приглушенных оттенков с винтажным колоритом. В кампании стилисты подчеркнули загородную тематику при помощи аксессуаров вроде плотных вязаных гольфов и чулок, а также резиновых сапожек.
Природная гамма коллекции из молочно-белых, кремовых, бежевых, коричневых и бледно-голубых оттенков тоже ассоциируется с жизнью вдали от городской суеты. Время по‑летнему легких ансамблей, представленных в кампании, уже ушло, но варианты потеплее еще могут вписаться в осенний сезон, который только начинает остывать. Например, длинное белое платье с рюшами или юбку и легкий топ можно дополнить замшевой курткой рубашечного кроя, чтобы красиво провести солнечный осенний денек. Тонкое мини-платье с жакетом оверсайз — еще один вариант, рекомендованный Free People. Продолжая мечтать о сельской атмосфере и вещах, словно вытащенных из бабушкиного сундука, бренд украшает пиджак мужского кроя из грубой ткани нежными светлыми бантами. Еще один способ придать шерстяному жакету игривое настроение — прикрепить к нему россыпь разноцветных брошей. Стиль бохо позволяет легкомысленную избыточность в декоре, так что и бижутерию по примеру стилистов Free People можно добавлять к одежде щедрой рукой.