Новая коллекция For Love & Lemons заряжена на то, чтобы привлекать в жизнь любовь и удачу. Она приурочена к Дню святого Валентина, так что главным ее мотивом стал привычный символ этого праздника — сердце. Однако бренд провел параллель между сердечком, олицетворяющим нежные чувства, и червовой карточной мастью. А соединил он эти два смысла в мировой столице азарта — Лас-Вегасе. Именно там прошла съемка рекламной кампании к Дню влюбленных.
В ней были собраны хрестоматийные образы, ассоциирующиеся с Вегасом и погоней за удачей: терракотово-желтая пустыня Мохаве, блестящая красная машина с откидным верхом и, наконец, сам город неоновых вывесок и казино. Героиня фотосессии предстала в образе туристки, приехавшей в Лас-Вегас повеселиться, а может, и сорвать куш. С собой она прихватила множество легкомысленных платьев с винтажным флером: белое мини с широким воротником и ярко-красной вышивкой, которое так удачно сочетается с красной обувью, черный короткий сарафан с белым принтом в виде крупных сердечек, белое платье с заниженной талией и с принтом из мелких алых вишенок.
В коллекцию также вошли наряды, не ограничившиеся одним узором, а соединившие в себе несколько тканей с разным рисунком по принципу пэчворка. Например, мини-платье в бельевом стиле, в котором сошлись сердца и горошек. Или платье миди с розами разной крупности. В ассортименте есть и симпатичные вязаные комплекты из ультракоротких шорт и кардигана. Они тоже украшены бутонами в ретро-стиле, но здесь в форме вышивки. Вместе кокетливые образы из коллекции к 14 февраля и рекламная кампания словно намекают, что при правильном наряде повезти может и в картах, и в любви.