Фото: Fendi и Versace
В прошлом году Fendi и Versace объединились для работы над новой коллекцией и показали результаты своего сотрудничества — коллекцию Fendace. А теперь бренды представили и рекламную кампанию коллаборации, которая знаменует скорый выпуск вещей в продажу (он намечен на 12 мая).
Фото: Fendi и Versace
Над снимками работал легендарный модный фотограф Стивен Мейзел, который в 90-е оказал мощное влияние на fashion-фотографию, фактически став одним из тех, кто сформировал жанр, и способствовал продвижению многих супермоделей. В новой фотосессии ему позировали модели Адут Акеч, Анок Яй, Имаан Хаммам, Кристен Макменами, а также Наоми Кэмпбелл. По сюжету девушки приходят в клуб под названием «Fendace», чтобы потанцевать и с шиком провести время в вещах Fendi от Versace и Versace от Fendi. Расслабленная и одновременно роскошная атмосфера кампании соответствует и духу коллекции — по крайней мере, тому настрою, с которым над ней работали дизайнеры.
Фото: Fendi и Versace
«Это, скорее, своп, чем коллаборация и произведен он, прежде всего, на основе дружбы. Это радость быть вместе после долгой разлуки, а также это посвящение женщинам, которые меня вдохновили», — поделился Ким Джонс, креативный директор Fendi. Донателла Версаче, со своей стороны, добавила: «В кампании заключены то чувство дружбы и та энергия, которые мы аккумулировали в процессе создания коллекции. Ким — дизайнер-визионер и новатор. Для меня «Fendace» всегда будет значить «любовь»».
Фото: Fendi и Versace
Ключевыми вещами совместной коллекции стали культовые сумки Fendi — Peekaboo и Baguette, на которых появились узнаваемые мотивы Versace, а популярная сумка Versace La Medusa вышла с монограммой FF. Как и на входе в «клуб» в рекламном видео, логотипы и коды обоих модных домов в вещах сошлись удивительно гармонично, словно всегда были вместе.
Стильные выкройки вы можете найти на нашем сайте.