Фото: Esprit х Rest & Recreation
Esprit анонсировал коллаборацию с корейской маркой Rest & Recreation, специализирующейся на молодежной и уличной моде. Предполагается, что новое сотрудничество поможет Esprit укрепиться на рынке в азиатском регионе, а также станет частью глобальной экспансии и восстановления компании на международной арене. Для американской марки это первая коллекция, которая разрабатывается корейскими дизайнерами. Ее выпуск совпадает с началом работы онлайн-платформы Esprit в Южной Корее и Гонконге.
Фото: Esprit х Rest & Recreation
В компании отметили, что партнерство с Rest & Recreation будет долговременным. Первые три совместные капсульные коллекции будут посвящены моде «ньютро» (NewTro) — смешению ретро и современного дизайна. Термин «ньютро» и сам тренд зародились в Южной Корее несколько лет назад и охватили не только моду, но и музыку, кинематограф, досуг и другие сферы жизни. Любовь к стилям прошлых десятилетий — не изобретение корейцев, однако там это оформилось в нечто наподобие культурного движения или, по крайней мере, тренда, которым стали активно пользоваться маркетологи. Для коллекции Esprit х Rest & Recreation дизайнеры черпали вдохновение в архивах бренда за 1980-е и 1990-е годы. Адаптации же рассчитаны на современных модников.
Фото: Esprit х Rest & Recreation
Санг Лэнгилл, главный директор по продукту в Esprit, сказал в официальном заявлении: «Мы с большим уважением относимся к местному творческому потенциалу и самобытности молодых марок, как Rest & Recreation, которая так подходит духу нашего бренда. Нам очень нравится это сотрудничество, наполненное молодостью и энергией. Прекрасный старт для нашей истории, которая только начинается и обещает еще много свершений».