Фото: Prada
Вскоре после того, как Prada объявил актрису Эмму Уотсон новым амбассадором Prada Beauty — сектора модного дома, отвечающего за ароматы и сопутствующие косметические товары — бренд представил рекламную кампанию с участием звезды. Уотсон стала лицом кампании, посвященной новому аромату Paradoxe и раскрывающей тему многогранности женщины Prada. В этом сотрудничестве актриса, модель и активистка попробовала себя в новой роли — режиссера. Эмма выступила одновременно автором и главной героиней короткометражного фильма, в котором она рисует, танцует в окружении гор, занимается подводным плаванием и рассуждает так: «Почему я должна ограничивать себя какими-то рамками? Эти коробочки слишком малы для меня. Я радуюсь своим несовершенствам. Я проживаю свои дни с удовольствием. Я всегда разная, но всегда остаюсь собой».
«Это счастливое стечение обстоятельств, что Prada обратился ко мне с этим проектом, — рассказала Эмма изданию WWD. — Как раз примерно в это же время я решила для себя, что хотела бы попробовать себя в режиссуре. И концепция женщины как парадокса показалась мне очень интересной. Когда мне рассказали про идею аромата, меня увлекла мысль о том, что Prada — это про нарративы, которые движутся против течения. И я сразу подумала: «Господи, да ведь это ж про меня. Именно так я себя чувствую — словно всегда несусь против течения»».
Новый аромат Paradoxe — первый масштабный парфюмерный проект модного дома, выпущенный L’Oreal, лицензиатом Prada в области ароматов и косметики. А для Уотсон кампания для итальянского бренда стала первым крупным проектом после нескольких лет затишья.
Широкий выбор выкроек нарядов, в которых можно быть всегда разной и всегда собой, представлен на нашем сайте.