Marella показал новую рекламную кампанию, посвященную женщинам и женственности. «Мы верим в женщин», — заявляет название кампании, которое также является ее девизом и концепцией в основе образов, запечатленных на снимках и видео. Героиня Marella уверенная в себе и деятельная, но также утонченная и чувственная. Ее зримым воплощением стала актриса, модель и предпринимательница Эмили Ратаковски. Она примерила осенний гардероб, подготовленный стилистами итальянского бренда и рассчитанный на разные случаи.
Для рабочих будней и в меру серьезного настроя у Marella есть варианты, обыгрывающие тренд этой осени «офисные сирены». Например, удлиненный двубортный блейзер, который благодаря приталенному силуэту подчеркивает женственность линий тела. Другая идея, которая поможет свести в одном образе строгость и соблазнительность — добавить к блейзеру свободного кроя прозрачную юбку. У Marella это кружевная юбка бежевого цвета плюс пиджак и рубашка в тон. Нюдовая палитра усиливает впечатление обнаженности даже при таком закрытом верхе.
Расслабленный выходной ансамбль стилисты составили из денима: классические голубые джинсы, плюс корсет и куртка того же оттенка. А для вечера Ратаковски примерила более торжественный наряд — маленькое черное платье с открытыми плечами и декором из перьев. Брутальная кожаная куртка составила с ним стильный контраст. Поскольку героиня кампании — уверенная в себе женщина, она предпочитает естественный макияж и простую, но аккуратную прическу. Стилисты и визажисты выбрали для Эмили макияж в натуральных тонах, а волосы оставили распущенными и гладко причесанными на прямой пробор — то, что нужно для современного и ухоженного образа.