COS представил осенние новинки в свежей рекламной кампании. Шведский бренд, как всегда, верен эстетике минимализма и адаптирует вневременный стиль к современной реальности, создавая лаконичный гардероб на каждый день. В отличие от весенне-летней линейки, в которой было много ярких красок, осенне-зимний ассортимент тяготеет к нейтральной гамме. Хотя простота остается главным принципом COS, бренд использовал необычные дизайнерские находки и придал индивидуальности вещам при помощи деталей.
Так, классический брючный костюм выглядит оригинально благодаря интересному крою рукавов жакета: широкие и округлые, у края они закреплены пуговицами, за счет чего образуется складка, ломающая линию рукава. Костюм дополнен кожаным кушаком, который также добавляет образу неординарности. Для другого брючного костюма COS тоже нашел оригинальное решение: на нижнем крае укороченного жакета изнанка вынесена на лицевую сторону, так что видно отделочную ленту и швы. Такой прием в духе деконструктивизма добавляет официальному наряду немного гранжа и неформального обаяния.
В осенней линейке COS также поэкспериментировал с силуэтами и материалами. Плотную темно-серую ткань в тонкую полоску, традиционную для деловых костюмов, он использовал для комплекта из строгой рубашки мужского кроя и асимметричной юбки с заниженной талией и запахом. Из кожи бренд создал дуэт: куртка-бомбер плюс мини-юбка. Такой комплект вполне может быть повседневной одеждой благодаря лаконичной форме и нейтральному цвету. Плотная темная кожа, как правило, делает образ брутальным, но в данном случае выглядит более женственно благодаря тонкому узорному тиснению и матовой поверхности.
Вполне стандартные минималистичные вещи в коллекции также предусмотрены: например, элегантное обтягивающее платье макси с воротником под горло и длинными рукавами, а также свитеры, рубашки, классические костюмы, пальто и большие вместительные сумки, которые будут очень актуальны этой осенью.