Пишущий редактор онлайн-ресурса о моде Fashion United Джейн Маунтфорд назвала «корпкор» (от английского corpcore) одним из трендов круизных коллекций 2025 года. Этот стиль — разновидность «офискора», предлагающего, в свою очередь, разнообразные вариации деловой эстетики. Ранее на слуху была тенденция, получившая чуть ироничное название «офисные сирены». Она тоже играла с офисным стилем, но ее целью были подчеркнуто женственные и сексуальные его интерпретации, порой не лишенные юмора. У «корпкора» другой характер. Во‑первых, в центре его внимания — мужской деловой костюм, который переосмысляется всеми возможными способами. Во‑вторых, он не такой фривольный, как «сирены», и сосредоточен не на женской сексуальности, а на силе и независимости женщин. Для него характерны широкие плечи, как в 80-х, и внимание к аксессуарам. Образы в духе «корпкора» не всегда предназначены для офиса, порой деловой стиль обыгрывается так, чтобы перейти в область повседневной одежды.
Джейн Маунтфорд связывает рост интереса к «корпкору» с влиянием сериалов. «Способность телешоу влиять на модный рынок в настоящее время сильна, как никогда, — считает эксперт. — Сейчас, когда сериал HBO «Индустрия» вошел в свой третий сезон, он так же подталкивает аудиторию возвращаться к офисной моде, или «корпкору», как сериал «Наследники» в свое время способствовал расцвету тренда на «тихую роскошь»». Маунтфорд заметила, что трендовый стиль проявился в круизных коллекциях 2025 многих брендов. В качестве примеров она привела несколько марок, которые, по ее мнению, наиболее удачно интерпретировали «корпкор». Среди них: Burberry, Dawei, Daniel Del Core, Helmut Lang, Lafayette 148.