Фото: JLo Beauty
24 июля Дженнифер Лопес отметила свое 53-летие, а заодно анонсировала новое начинание: запуск линии средств для тела JLo Body. Новая линия станет частью бренда JLo Beauty, специализирующегося на уходовых средствах для лица — а теперь и для тела. JLo Beauty был создан в 2020 году, и в его дебютную коллекцию вошли восемь средств для ухода за кожей лица. Но теперь Лопес решила расширить ассортимент и предложить клиентам позаботиться о теле тоже. В своих социальных сетях под постом с анонсом звезда указала на то, что люли часто сосредотачиваются на лице, а о теле незаслуженно забывают. Джей Ло решила это исправить.
Фото: JLo Beauty
Первым продуктом в новой линейке стал бальзам для ягодиц Firm + Flaunt Targeted Booty Balm. Для рекламной кампании певица, актриса и предпринимательница позировала лично, отчего результат получился весьма убедительным, ведь знаменитость в отличной форме. Смелый фотосет с полным обнажением не только показался многим клиентам бренда и поклонникам Лопес поводом попробовать новинку, но и причиной в очередной раз порадоваться за Джей Ло. Именно это подписчики певицы и сделали, оставив множество лестных комментариев под постом.
Фото: JLo Beauty
Дженнифер в последнее время постоянно впечатляет поклонников новостями и счастливыми событиями: сначала свадьба с Беном Аффлеком, теперь сразу и день рождения, и запуск новой линии косметики, и первая новинка для тела. На данный момент, впрочем, бальзам для ягодиц доступен лишь в ограниченном количестве и только на сайте JLo Beauty. Масштабный запуск запланирован на август.
Выкройки одежды на любую фигуру вы можете найти на нашем сайте.