Coach представил новую рекламную кампанию, героиней которой стала амбассадор бренда — певица и актриса Дженнифер Лопес. Кампания, которая окутана расслабленной атмосферой и игривым настроением, показывает Джей Ло в нескольких повседневных образах, базовых, но отнюдь не скучных. В них Coach смешивает ностальгию с современным шиком, не забывая сделать акцент на аксессуарах — стильных сумках.
На одном из снимков Лопес позирует с бежевой сумкой тоут с большим накладным карманом и вышитой надписью. К этой практичной модели стилисты кампании подобрали подходящий наряд — простую белую майку и прямые бежевые брюки в тон сумке. Неформальный характер аксессуара предполагает такую же одежду, и тогда они сосуществуют в гармонии. Светлая нейтральная гамма придает образу изысканности в духе «тихой роскоши». Этот эффект усиливают немногочисленные, но притягивающие взгляд украшения. А прическа добавляет ансамблю ностальгическую нотку, навевая воспоминания о 90-х и начале нулевых. Все элементы вместе намекают, что даже из самых простых штрихов можно сложить красивый и многомерный образ, если подобрать их с умом.
Добавив к этому ансамблю бежевый тренчкот в стиле кэжуал, стилисты адаптировали наряд к более прохладной погоде. Носки с контрастными полосками усилили ретро-эффект, однако в контексте нейтрального и современного характера остальных вещей, не дали ему превратиться в ретро-стилизацию. В другом комплекте винтажный флер, присущий стилю преппи, смешался со спортивным и повседневным стилем. Такая смесь получилась из сочетания тех же бежевых брюк с университетской курткой и футболкой с контрастным кантом на горловине. Между тем, заниженная талия брюк и силуэт сумки вновь напомнили о начале двухтысячных.