Фото: Puma x Dua Lipa
Певица Дуа Липа и спортивный бренд Puma продолжают свое сотрудничество. Они начали работать над совместной коллекцией Flutur в апреле этого года и ранее уже успели выпустить одну ее часть, а теперь пришло время новой капсулы в рамках коллаборации. Новый выпуск посвящен рейв-культуре прошлых десятилетий. В него вошли вещи в насыщенных кислотных цветах, детали в виде голограмм, ретро-силуэты — всего 30 предметов гардероба. Как и в предыдущей главе, главным символом, украшающим одежду и обувь, стала бабочка. «Для меня бабочка символизирует переход, метаморфозу и новое начало», — пояснила Дуа Липа.
Фото: Puma x Dua Lipa
Фото: Puma x Dua Lipa
Основными цветами коллекции, вдохновленной рейвами периода 90-х, стали оранжевый, фиолетовый и ярко-розовый. Еще одним повторяющимся мотивом стали широкие двуцветные полосы. Также капсула изобилует шортами из лайкры, вариациями на тему спортивного костюма и разнообразным трикотажем. Короткие топы в футбольном стиле и леггинсы, оптимальные как для олдскульной дискотеки, так и для занятий спортом, тоже стали частью Flutur. Исполнительница, которая появилась в рекламной кампании с новым — розовым — цветом волос, гармонично вписалась в атмосферу капсулы.
Фото: Puma x Dua Lipa
Вместе с певицей в кампании снялись танцовщицы и танцовщики, которые принимали участие в ее выступлениях во время тура Future Nostalgia. Автором фотосессии выступил Джордан Хэмингуэй, а постановкой движений занимался хореограф Джон Бирн.