Сотрудничество Dolce & Gabbana с легендарным fashion-фотографом Стивеном Мейзелом, начавшееся летом 2023 года, продолжается. На этот раз он поработал над осенней рекламной кампанией для съемок в которой Доменико Дольче и Стефано Габбана решили пригласить поп-звезду Майли Сайрус. Мейзел создал серию черно-белых снимков и видеоролик с певицей. Кампания окутана кинематографическим шармом, а сама Майли излучает силу и гламур.
Стилистом этого проекта выступил Карл Темплер, который тоже не в первый раз работает с итальянским модным домом. Для фотосессии он подобрал сочетания, которые поддерживали бы иллюзию черно-белого кино, а заодно отражали бы эстетику осенне-зимней коллекции Dolce & Gabbana. Хотя в кампании под названием «Черная Сицилия» наряды порой выглядят как костюмы для фильма, их вполне можно адаптировать и для жизни за кадром. А некоторые даже не нуждаются в переосмыслении. Например, юбка миди и полупрозрачная блузка с пышными рукавами — это классика, которая будет выглядеть актуально и сейчас. Коктейльное платье с высоким боковым разрезом и декором из перьев хоть и заряжено ретро-атмосферой, но придется к месту и на современной вечеринке, тем более что к перьям в этом году проявили интерес не только Дольче и Габбана, но и другие дизайнеры.
Если из ансамбля с укороченным жакетом, широким поясом и узкими брюками убрать галстук-бабочку, то получится вполне скромный вариант. Ну, а если приглушать киноколорит нет желания, и хочется, наоборот, добавить наряду экспрессии и необычных деталей, то в кампании можно найти идеи и на этот случай — стоит лишь присмотреться к аксессуарам. В качестве небольших, но эффектных акцентов Темплер добавил женственные перчатки, кепи и сетчатые вуали. Впрочем, и более привычные детали вроде красивой миниатюрной сумочки и изящной обуви сделают образ завершенным.