Фото: Bimba y Lola
Старшая дочь Мадонны Лурдес Леон, модель и активистка, снялась в рекламной кампании испанского бренда Bimba y Lola. Кампания вышла под названием #thisisTECHNONATURE, и оно вполне отражает ее суть. Для презентации новой осенне-зимней коллекции был создан целый фантастический мир, в котором цифровое пространство срастается с природой, границы реального и ирреального стираются, и новый единый мир виртуального и естественного принимает в себя человека.
Фото: Bimba y Lola
Над созданием психоделического пространства, в котором позирует 25-летняя Лурдес, работал художник-сюрреалист Карлос Саес. Фотографии сделал Хьюго Янгуэла, до того сотрудничавший с W Magazine и британским GQ. Креативным директором кампании выступила визажист Исамайя Френч, которая работала со многими крупными брендами, включая Kenzo, Iris van Harpen и Tom Ford Beauty.
Фото: Bimba y Lola
Коллекция, как и фотосет, наполнена взрывными красками и формами: меховые сумки и одежда кислотных цветов, стеганые аксессуары, бижутерия огромных размеров. Все вещи рассчитаны на смелые и слегка футуристичные образы. Лурдес Леон в них смотрится очень органично, как и в причудливых сказочных антуражах. Девушка известна своей непримиримой феминистской позицией и отстаиванием идей бодипозитива, так что ее активная жизненная позиция и прогрессивные идеи сделали ее подходящей героиней новой кампании Bimba y Lola.
Лурдес Леон начала развивать свою модельную карьеру в 2020 году и уже успела стать лицом Adidas by Stella Mccartney, сняться для Marc Jacobs и Burberry, принять участие в показе Versace и виртуальном показе Mugler.