Dior соединил в новой рекламной кампании легкую ретро-атмосферу с современностью. Работая над линейкой осень-зима 2024/2025, креативный директор бренда Мария Грация Кьюри думала о первой коллекции прет-а-порте Miss Dior, которую создали Марк Боан и Филипп Гибурже в 1967 году. В то время она явилась новаторской и сильно повлияла на развитие повседневной моды и на взгляд на моду вообще. Новая осенне-зимняя коллекция Dior стала оммажем тому выпуску, а также бурлящей энергетике 60-х. Вместе с тем, Грация Кьюри не стремилась вывести ретро-эстетику на первый план, а лишь совместить ее с современным стилем, чтобы сделать его более многомерным и интересным.
Рекламная кампания, за съемку которой отвечала фотограф и художница Сара Джонс, передает настроение коллекции. Модели позировали в роскошных интерьерах, а образы, отобранные для фотосета, варьировались от нежной романтики до более эксцентричных и брутальных ансамблей. Смелый настрой и энергичность 60-х можно уловить в вещах, украшенных принтами в форме текстовых граффити, а также в ярком леопардовом принте. Резкие черты этих образов, однако, в кампании сглаживаются статичными позами моделей и консервативными, умиротворяющими интерьерами.
В кампании большое внимание было уделено не только одежде, но и аксессуарам. Повторяющейся деталью образов стали узкие солнцезащитные очки. В официальном описании бренд уточняет, что их можно носить и как очки, и как ободок на голову. Среди других эффектных аксессуаров — фетровые шляпы и элегантные сумки Lady Dior и Dior Groove. Завершающим штрихом стали ювелирные изделия из коллекции Rose des Vents.