В коллекции Dior весна-лето 2024 креативный директор бренда Мария Грация Кьюри хотела соединить наследие модного дома с настоящим моментом и со своим видением современного феминизма. Так что в рекламной кампании, посвященной линейке, тоже сошлись прошлое и настоящее, объединенные вечной женственностью. Роскошные старинные интерьеры помогли создать правильную атмосферу, а наряды стали определяющими элементами контекста и той истории, которую стремилась рассказать Грация Кьюри. Автором снимков выступила американский фотограф Тина Барни. Она наиболее известна масштабными портретными фотографиями своих родственников и друзей в живописных интерьерах. Ее стиль и любимый жанр нашли отражение и в кампании Dior.
Весенняя коллекция изобилует кружевом, прозрачными тканями, романтичными декоративными элементами и вышивкой. Здесь есть невесомые платья и топы, украшенные рюшами, кружевные юбки и комплекты, сарафаны и пальто со сложными узорами. Таким образом Мария Грация Кьюри стремилась показать, что женщина может быть сильной, оставаясь нежной и женственной, и для того, чтобы отвоевать себе место под солнцем, ей не нужно облачаться в доспехи. Впрочем, для строгой офисной одежды — своего рода современного аналога рыцарской брони — в линейке тоже нашлось место. Но и эта категория нарядов была переосмыслена и представлена в более мягких формах: где-то к пиджаку и белой рубашке была добавлена прозрачная юбка из кружева, в другом случае деловой костюм превратился в соблазнительный комбинезон или платье-футляр.
В весенне-летних образах Dior ощущается влияние средневековой эстетики, проявляющееся в скульптурных силуэтах, узорах, декоративных деталях. Для Грации Кьюри женщина даже в современном мире остается хранительницей тайн и немного колдуньей — отсюда и растительные или астрологические мотивы, напоминающие о травницах и ведуньях давно минувших эпох.