Проект Diesel Loves был запущен в марте 2023 года с целью борьбы с перепроизводством. Идея инициативы проста и эффективна: Diesel приглашает к сотрудничеству разные бренды с похожими ценностями и эстетикой, и вместе они избавляются от нераспроданных вещей, перешивая их в новые изделия совместного дизайна. Первая такая коллаборация состоялась с джинсовой маркой Lee. Теперь Diesel готов ко второму раунду, в котором он выступит против перепроизводства на пару с Timberland.
Партнеры создали лимитированную коллекцию Diesel Loves Timberland из остатков продукции обоих брендов. От Diesel поступил деним, а Timberland снабдил проект клетчатой фланелью. Помимо того, что сотрудничество благоприятствует разумному производству и разумному потреблению, оно также поддерживает концепцию коллективного взаимодействия ради общей цели в противовес идее соперничества. «Даже самые скромные действия могут иметь существенный результат, — уверен Гленн Мартенс, креативный директор Diesel и автор программы Diesel Loves, — два лидера индустрии объединяются, чтобы справиться с чрезмерным потреблением и создать что-то осмысленное и прекрасное вместе».
В коллекцию Diesel Loves Timberland вошли шесть моделей рубашек в технике пэчворк. Они были выполнены из фланели в клеточку в приглушенных оттенках синего, коричневого и серого, а также из денима с разными фактурами и гранжевым характером. Все дизайны выдержаны в стиле унисекс и оптимально сочетаются с джинсами и с фирменными ботинками Timberland.