Актриса Дакота Джонсон стала героиней четвертой части праздничной рекламной кампании Gucci. До того итальянский модный дом сначала перенес зрителей в роскошный отель «Савой» в Лондоне, где их встретила рыжеволосая Джессика Честейн, затем на заснеженные склоны, а потом — в уютный дом певицы Соланж Ноулс.
Четвертая глава новогодней кампании открывается во Флоренции — родном городе Gucci, который так хорошо подходит для разнообразных торжеств, в том числе, зимних праздников. Флоренция, с ее богатой архитектурой, художественными сокровищами и сказочной атмосферой, хранит множество историй, и одна из них — история модного дома Gucci. Поэтому вполне естественно, что креативный директор бренда Сабато-де Сарно выбрал именно этот уголок Италии финальной локацией рождественской и новогодней кампании. Здесь по сюжету и происходит главная вечеринка года. На ней блистает Дакота Джонсон в окружении других гостей, в том числе, амбассадоров марки — китайской актрисы Ни Ни и китайского актера и певца Сяо Чжаня.
Сияние Джонсон в данном случае относится не только к ее красоте и обаянию, но и к наряду: знаменитость появилась в рекламном ролике в розовом мини-платье с кристаллами. Простой фасон наряда компенсировался сложным сверкающим декором: сетка из серебристых звезд шла вторым слоем поверх основы из ткани, за счет чего появлялся дополнительный объем и фактурность. На снимках Дакота была запечатлена еще в нескольких элегантных вечерних образах: в коротких шортах и двубортном блейзере с широкими лацканами, а также в черном комплекте из открытого топа и мини-юбки, окантованных крупными кристаллами.