В летнюю пору жары и отпусков купальник — один из главных предметов размышлений как брендов, так и покупательниц, составляющих свой сезонный гардероб. Шведский бренд COS тоже внес свою лепту в решение извечной летней дилеммы и представил свежую коллекцию купальников. Верный минимализму, прочно ассоциирующемуся с эстетикой COS, он подготовил лаконичные варианты в нейтральных тонах. Однако ограничиваться этим не стал и привнес в позитивный летний сезон красок, принтов и симпатичных деталей.
Серебристо-серый слитный купальник с лямкой на одно плечо отражает традиции минимализма COS, а кроме того, подойдет для создания образа в духе хай-тек. В рекламной кампании с моделью Айлой Петерсон стилисты подчеркнули эту идею при помощи массивных солнечных очков в спортивном стиле. Другие фасоны, сохраняя минималистичную эстетику, приобрели более мягкие и ностальгические черты. Например, раздельный купальник с трусиками с завышенной талией и лифом, напоминающим формой бант, обладает легким ретро-колоритом, сглаживающим строгость лаконичного и современного стиля COS.
В линейку вошли и женственные романтичные купальники с растительными принтами, такие как слитный купальник с американской проймой и фигурными разрезами. В ассортименте можно найти и варианты с абстрактными узорами, дизайны с красивой драпировкой и изделия, выполненные в изысканных оттенках. Например, раздельный купальник цвета пальмовых листьев или шоколадный купальник с лифом необычной формы. В дополнение к главным героям выпуска у COS есть просторные пляжные пижамы из натуральных тканей, плетеные шляпы и украшения в этническом стиле.