COS, известный своим лаконичным стилем, представил новую рекламную кампанию. Для нее стилисты марки собрали образы из вещей из осенне-зимней коллекции. Наряды предназначены для того, чтобы с комфортом встретить холодный сезон и освежить свой базовый гардероб. Отдав предпочтение классической эстетике, бренд разнообразил ее при помощи нетривиальных деталей и материалов. В подборке много кожаных изделий, а к неизменной черно-белой палитре добавились приглушенные благородные тона: светло-бежевый и глубокий баклажановый.
К просторным брюкам со складками, запахом и тонким ремнем стилисты COS предлагают добавить кожаную рубашку или кожаный топ с широкими рукавами по локоть. Широкие кожаные брюки можно дополнить теплым верхом с другой фактурой — например, пушистым свитером с высоким горлом. Монохромный образ в баклажановом оттенке выглядит эффектно, но и в паре с черным этот цвет не станет скучным.
COS любит объем и красивые линии, поэтому к мешковатым джинсам добавляет объемную рубашку, а свободные брюки дополняет просторным шерстяным пальто без застежки и сверху еще и набрасывает широкий шарф. Такие наряды не сковывают движений и помогут чувствовать себя уютно осенью. А чтобы сделать образ более изысканным, бренд предлагает красивые аксессуары: простые мягкие сумки или броские сумки с бахромой, ботинки и высокие сапоги с квадратными носками или остроносые балетки с декором из кожаной бахромы.