Американский бренд Coach представил осеннюю рекламную кампанию, наполненную яркими красками и позитивом. Одной из героинь съемки стала актриса Эль Фэннинг. Вместе с другими девушками она примерила образы, вдохновленные Нью-Йорком золотой осенней поры. На первый план в кампании вышли разнообразные сумки — главная специализация Coach: объемные мешковатые силуэты и аккуратные миниатюрные сумочки прямоугольной формы, квадратный дизайн с широкими ручками на плечо и модель с закругленными углами и деталями в конной тематике. В качестве украшений к аксессуарам были добавлены крупные брелоки, усилившие колорит Нью-Йорка: брелок в форме Статуи Свободы и глянцевое красное яблочко — отсылка к неформальному имени города — «Большое яблоко».
Хотя аксессуарам отвели главную роль, одежда тоже заслуживает внимания. Стилисты собрали позитивные, женственные и в меру легкомысленные образы, идеально подходящие для выходного дня в осеннем городе: уютный объемный свитер в паре с кожаной мини-юбкой, пышная юбка плюс корсетный топ, легкое розовое пальто, а на прохладную погоду — мини с дубленкой или курткой рубашечного кроя. Палитра из мягких жизнерадостных оттенков вроде нежно-розового и цыплячьего желтого, а также спокойных теплых тонов шоколада и яичной скорлупы сработала на создание расслабленной атмосферы.
Автором снимков выступила фотограф и режиссер Элейн Константин. Она сделала себе имя еще в 90-е, задав новый поворот развитию fashion-фотографии. Этому поспособствовали узнаваемая красочная эстетика и то, что она вывела на модную сцену обаятельную самобытную героиню — молодую девушку, уверенную в себе, оптимистичную и не боящуюся быть естественной. Фирменный почерк Константин угадывается и в кампании Coach.