Zara снова пустился навстречу творческим приключениям вместе с Гарри Ламбертом — модным редактором и стилистом, работавшим с такими звездами как Гарри Стайлс и Эмма Коррин. На этот раз темой их совместной авантюры стал цирк. Мир клоунов, акробатов, дрессировщиков и гимнастов партнеры переосмыслили в контексте актуальной моды, сгладили все углы и слишком броские цирковые мотивы, добавили разнообразных деталей в стиле 70-х и соединили все это с практичными повседневными силуэтами. В результате получилась яркая, но вполне приспособленная для жизни одежда, а в дополнение к ней — экстравагантные аксессуары вроде разноцветных галстуков с надписями и ботинок в духе циркового ретро.
Особое место в коллекции заняли футболки, ведь они, несмотря на простоту, открывают огромный простор для полета фантазии и позволяют задействовать как можно больше насыщенных цветов и их сочетаний. Для принтов с надписями данный предмет гардероба тоже идеально подходят, и Ламберт не преминул этим воспользоваться. В ассортимент вошли желтые, красные, белые с голубым и прочие яркие футболки с надписями, намекающими на цирк, например, Free Popcorn или Just a Balloon («Бесплатный попкорн» и «Просто воздушный шарик»).
Среди более сложных дизайнов — куртки харрингтон, демисезонные куртки с ромбовидным принтом, свитеры и рубашки с забавными рисунками, брюки и шорты, а также джемперы с красочными узорами. Съемкой рекламной кампании занимался фотограф Сэмюел Брэдли. Он наполнил фотографии и видео праздничным, позитивным настроением, за которым и приходят в цирк.