Фото: Massimo Dutti
Massimo Dutti представил коллекцию из серии Limited Edition на весну-лето 2023. Ее особенностью стало то, что она полностью выдержана в монохромной гамме. На примере этого выпуска хорошо видны достоинства черно-белой эстетики. Во‑первых, при такой минимизированной палитре внимание переключается на формы: с особенной отчетливостью видны детали, удачный крой, конструктивные дизайнерские решения. Во‑вторых, это отличный вариант для тех, кто предпочитает элегантную классику и сдержанный стиль. Наконец, сочетать между собой разные черные и белые вещи очень удобно.
Фото: Massimo Dutti
В новой рекламной кампании Massimo Dutti демонстрирует комплекты, которые подойдут и на каждый день, и для торжественных случаев. Юбки миди и брюки с широкими штанинами, костюмы, топы с асимметричным верхом, легкие белые рубашки, лаконичные платья с американской проймой — каждую из этих вещей можно аранжировать так, чтобы она была уместна и в офисе, и на прогулке по городу, и на званом ужине. К нежным струящимся тканям бренд добавил более характерные фактуры: матовую кожу, плотный лен, мягкую кожу наппа с эффектом помятости. В Limited Edition уделено внимание и тренду на рукодельные техники: в ассортименте есть плетеные сумки, вязаные платья и топы.
Фото: Massimo Dutti
На снимках для рекламной кампании наряды сочетаются с сандалиями настолько эфемерными, что они едва видны на ноге, и босоножками на небольшом каблуке и с перемычкой между пальцами. Стремление к тонким изящным линиям просматривается и в других аксессуарах. Например, в миниатюрных сумочках на тонком ремне и колье в виде круглой цельной линии — золотой или черной. Обратите внимание, как изысканно смотрится полностью белый наряд, дополненный небольшим черным аксессуаром — узким ремнем или сумкой. Над стилем кампании работала француженка Эммануэль Альт — известный модный редактор и стилист. Она создала целую череду минималистичных черно-белых образов, у каждого из которых свой характер.
Фото: Massimo Dutti
Фото: Massimo Dutti