Фото: Chanel
Chanel открывает в России онлайн-бутик солнцезащитных очков. Новый сервис призван дополнить существующие физические магазины. Благодаря чуткой системе критериев и интуитивному интерфейсу он позволяет сделать навигацию по товарам более удобной и предлагает персонализированное обслуживание клиентов. Платформа по продаже очков доступна с февраля этого года на официальном сайте бренда.
Помимо того, что в онлайн-магазине легко искать аксессуары по теме, форме оправы и цвету, здесь также можно воспользоваться опцией виртуальной примерки и сравнения. Сервис представляет новую коллекцию очков Chanel максимально полно и снабжает пользователя подробной информацией о каждом изделии. Покупатель может ознакомиться с данными интересующего его аксессуара, а также выбрать наиболее комфортный способ покупки — в офлайн бутике или через интернет.
Виртуальный магазин очков дополнил многоканальную систему клиентского сервиса бренда, в которую также входят сегменты одежды, косметики и парфюмерии. Прежде такой онлайн-бутик функционировал в Штатах и Европе. В 2000 году модный дом объединился с итальянским производителем очков Luxottica Group с целью дистрибуции; первый интернет-магазин открылся в США, а за ним аналогичные сервисы заработали в Великобритании и ЕС. Теперь такая услуга доступна и в России.