Фото: Chanel
Chanel выпустил новую линию уходовых косметических средств No 1 de Chanel, которую бренд позиционирует как «новое поколение красоты». Ключевой ингредиент коллекции — красная камелия. Этот цветок является символом дома Chanel. Группа ученых бренда на протяжении десяти лет изучала свойства растения, чтобы, наконец, воплотить результат исследований в косметике. Использование экстракта камелии, ее масел и семян в продукции, по словам марки, «поддерживает жизненную энергию кожи, позволяя ей, таким образом, дольше сохранять здоровый вид».
Фото: Chanel
В коллекцию вошло девять продуктов, среди них: средство для умывания, крем для кожи вокруг глаз, антивозрастная сыворотка, восстанавливающий лосьон, основа под макияж и парфюмированный спрей. В линии No 1 de Chanel сделан акцент на устойчивость, как в изготовлении косметики, так и в последующих сопутствующих процессах; так что это новое начинание соответствует концепции clean beauty («чистой красоты»). Средства содержат до 97% натуральных ингредиентов, причем 76% составляет экстракт красной камелии. Упаковка на 90% состоит из материалов, пригодных для вторичной переработки; целлофан не используется. К тому же, вместо буклетов к каждому продукту прилагается QR-код, который переводит клиента ко всей необходимой информации, содержащейся в цифровом формате.
Фото: Chanel
Главным героем рекламной кампании является цветок красной камелии, однако в съемках участвовала и еще одна звезда — актриса Хо Ен Чон, наиболее известная по сериалу «Игра в кальмара». Что же касается камелии, которая так часто встречается в разных вариациях на вещах бренда, то это был любимый цветок Коко Шанель. Она впервые заинтересовалась им, прочитав «Даму с камелиями», а потом красивое растение приобрело для нее и более личное значение: это был первый цветок, который подарил ей возлюбленный — Артур Кэйпел. После его трагической гибели в автокатастрофе Коко часто навещала памятник Артуру у дороги и оставляла там букетик камелий.
Стильные выкройки вы можете найти на нашем сайте.