Фото: Celine
Celine расширяет горизонты и пробует силы в спорте и гаджетах: бренд представил фирменную электрическую доску для серфинга. Для ее создания креативный директор Celine Эди Слиман объединил силы с профессиональным кайтсерфером Джеймсом Макгратом. В результате получилась доска E-Foil с характерным дизайном: черный пластик, белый логотип Celine.
Если говорить точнее, то новое произведение бренда — это электрический гидрофойл, то есть, электрическая доска с подводным крылом. Прикрепленный к подводному крылу моторчик обеспечивает доске движение, а от серфингиста требуется удерживать баланс и маневрировать.
Макграт уже опробовал электрофойл Celine и снялся для рекламного видеоролика. Он прокатился по лазурным водам у побережья Ниццы, в пути играя на укулеле. Мимоходом он продемонстрировал «очки-авиаторы» и легкую джинсовую рубашку бренда. Съемкой занимался сам Эди Слиман. Эксклюзивная доска для серфинга пока доступна только во Франции и изготавливается на заказ.
Уроженец солнечной Флориды, 22-летний Джеймс Макграт катается на доске всю свою жизнь, потому немудрено, что он уже стал профессиональным кайтсерфером и представляет несколько специализированных фирм. Среди его спонсоров производитель оборудования для кайтсерфинга Cabrinha и производитель приспособлений и одежды для яхтового спорта, виндсерфинга и других водных видов спорта NeilPryde, а также Lynch Associates — инженерная и архитектурная фирма. Теперь его портфолио пополнилось и сотрудничеством с одним из ведущих модных брендов.
Выкройки одежды для мужчин и женщин вы можете найти на нашем сайте.