Нью-Йоркский модный дом Carolina Herrera, известный своей женственной, яркой и позитивной эстетикой, создал капсульную коллекцию джинсовых изделий вместе с американским брендом Frame. Для последнего деним является специализацией, и более чем за десять лет своего существования марка стала экспертом в этой области. Ну, а Carolina Herrera привнес в коллаборацию свой фирменный стиль, который легко угадывается в получившейся линейке. Работая над капсулой, партнеры исходили из вопроса «Что носит клиентка Carolina Herrera, когда на ней не вечернее платье?». Серия вещей из денима и стала ответом на этот вопрос.
В капсульную коллекцию вошли пять моделей. В них повседневный гламур в духе Carolina Herrera объединился с мастерской работой с денимом Frame. Ассортимент составили узкие джинсы, короткий жакет с отложным воротником, длинная бальная юбка, мини-юбка с широким поясом в корсетном стиле и юбка миди. Изделия представлены в разных цветах, составляющих характерную для Carolina Herrera жизнерадостную и насыщенную палитру: фирменном красном Herrera Red, желтом оттенке «Бархатцы», небесно-голубом, ягодном «Смородина-Клюква» и белоснежном.
«Frame — мой любимый бренд денима», — признался Уэс Гордон, креативный директор Carolina Herrera. Он и основатели марки Йенс Греде и Эрик Торстенссон — давние приятели. По их собственному выражению, это взаимодействие «родилось из дружбы», так что залогом гармоничного сотрудничества в данном случае стал не только профессионализм партнеров и общность их взглядов, но и простая человеческая симпатия. «Коллаборация явилась органичным продолжением дружбы, она сложилась вокруг нужд наших клиенток и того, что они хотели бы носить сегодня», — пояснил Гордон.