Новогодняя лихорадка еще не миновала, а Carolina Herrera уже задумывается о будущем: бренд представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2025. Она посвящена сумкам, но и одежда приковывает взгляд и вдохновляет на поиски свежих сочетаний нарядов с аксессуарами. Героиней съемки стала британская модель Эди Кэмпбелл; автором снимков выступил фотограф Норман Джин Рой. Фотографии получились красочными, а образы — торжественными. Так что для праздничного сезона здесь тоже можно почерпнуть идеи.
Ключевым силуэтом в подборке стала новая сумка Initials Insignia Soft — мягкая, собранная у застежки в мешочек и украшенная металлическими инициалами «CH». Модель была исполнена не только в нейтральных тонах, но также в серебряном цвете и в разнообразных насыщенных оттенках: изумрудном, апельсиновом, рубиновом, цвете фуксии. На снимках появились и другие сумки разных форм и размеров. Если вновь вспомнить о том, что еще не миновал новогодний сезон, то стоит присмотреться к округлому золотому клатчу или розовому клатчу в форме пенала, дополненному золотой цепочкой, — оба варианта отлично подойдут к вечернему наряду.
Стилист кампании Йоланда Квинтас создала разные версии цветовых сочетаний одежды и аксессуаров. Здесь есть классические варианты: нейтральный наряд плюс сумка базового оттенка или нейтральный наряд плюс яркая сумка — насыщенного цвета или в стиле металлик. Можно сделать и наоборот: красочная одежда, базовый аксессуар.
Но Квинтас составила и более неожиданные, смелые комплекты. Например, платье светлого оттенка фуксии, дополненное накидкой более яркого аналогичного цвета, а с ними — компактная оранжевая сумка. Или платье с цветочным принтом в паре с серебряной сумкой.