Молодой бренд Nensi Dojaka представил коллаборацию с Calvin Klein во время показа коллекции весна-лето 2025, проходившего на Неделе моды в Лондоне. Основательница марки, лондонский дизайнер албанского происхождения Нэнси Доджака, является лауреатом престижных премий LVMH Prize и BFC Foundation Prize (премии Британского совета моды). Сотрудничество с Calvin Klein стало для нее и ее марки еще одним шагом к упрочению своих позиций в индустрии моды. Бренды роднит стремление к созданию откровенных, сексуальных нарядов, подчеркивающих линии тела. В частности, и Nensi Dojaka, и CK активно используют бельевой стиль в своих коллекциях. Так что партнеры вполне естественно нашли точки соприкосновения в этом совместном проекте.
Коллекция объединила сложный и чувственный стиль лондонской марки с фирменным минимализмом Calvin Klein. В ассортимент вошло разнообразное нижнее белье, женственные брючные костюмы, тонкий трикотаж, мини-юбки, жакеты и платья. Соединяя белье с обычной одеждой и повседневными вещами в бельевом стиле, Доджака создала образы, играющие с контрастом прозрачного и плотного, откровенности и скрытности.
Для боди и обтягивающих комбинезонов использовалась микрофибра, сделанная из переработанных материалов; тонкая и хорошо тянущаяся, она позволила вещам идеально прилегать к телу. Брюки и топы из тонкого трикотажа также были призваны подчеркнуть линии фигуры и дать намек на трендовый мотив прозрачности, а органза этот мотив усилила. В целом, коллаборация явилась посвящением силе женственности и чувственности, по словам Нэнси Доджака. Партнеры также представили рекламную кампанию, одной из героинь которой стала шведская актриса Ребекка Фергюсон.