Фото: Barbour х Ganni
Британский бренд Barbour и датская марка Ganni представили коллаборацию. Результаты взаимодействия были продемонстрированы во время Недели моды в Копенгагене, а в продажу вещи поступят в октябре. Креативный директор Ganni Дитте Реффструп более года работала с командой британского бренда над созданием уникальных вещей, объединяющих стиль обоих партнеров.
Фото: Ganni
Barbour известен своим бережным отношением к традициям и британскому стилю, его вещи носят члены королевской семьи и Джеймс Бонд, а более всего бренд прославился своими вощеными куртками, которые отличаются элегантностью и успешно противостоят непогоде. Ganni открыт всему новому и современному, постоянно экспериментирует, славится своим бережным отношением к окружающей среде и принадлежит к числу марок, опровергающих привычное мнение, что скандинавский стиль — это всегда минимализм. Учитывая то, насколько участники коллаборации непохожи и самобытны, это взаимодействие представляется особенно увлекательным.
«И я, и мой муж уже много лет носим куртки Barbour, — рассказала Реффструп британскому Elle, — это такая вещь, которую можно схватить в любой момент и зарифмовать с любым нарядом. Но для меня самым захватывающем было делать коллаборацию с брендом, чья эстетика так сильно отличается от моей. Мы здорово повеселились, стараясь найти точки соприкосновения».
Фото: Barbour х Ganni
Нащупать точки пересечения помогла приверженность Ganni устойчивой моде и любовь Barbour к своему наследию, в частности, его обширные архивы. Команда отобрала несколько десятков курток Barbour из архивов и переработала их в стиле датского бренда, найдя неожиданные решения: обрезала, дополнила заплатками, розовыми воротничками, разноцветной позитивной вышивкой. В итоге получилась капсульная коллекция из 50 курток, каждая из которых неповторима.