Фото: Bottega Veneta
Загадочная инсталляция «Лабиринт», навеянная одним из самых обсуждаемых сериалов «Игра в кальмара», появилась в Сеуле. Ее создал итальянский бренд Bottega Veneta. Арт-объект представляет собой зеленый шестнадцатиметровый лабиринт, окруженный сетчатым ограждением. По нему посетителям предлагается пройти, чтобы очутиться во внутренней центральной комнате, украшенной искусственными лисьими хвостами того же оттенка.
В инсталляции не найти ни одного продукта Bottega Veneta, но сам лабиринт представляет собой компиляцию кодов, в которых, по задумке креативного директора Дэниела Ли, зашифрованы отсылки к бренду и сериалу.
Металлические конструкции, из которых выполнен объект, выкрашены в культовый для Bottega Veneta ярко-зеленый цвет. Синтетические лисьи хвосты вызывают ассоциацию с некоторыми образами из коллекций Salon 02 и осень/зима 2021. Монохромная эстетика инсталляции перекликается с сериалом. Форма, с одной стороны, отсылает к треугольнику, который долгое время является символом Дэниела Ли в качестве креативного директора Bottega Veneta, а с другой стороны, наводит на мысль о треугольном столе, появлявшемся в последних эпизодах «Игры в кальмара».
Фото: Bottega Veneta
Создание «Лабиринта» можно также интерпретировать как знак растущего интереса Bottega Veneta к Южной Корее, которая, по данным Statista, является пятым крупнейшим национальным рынком люксовых продуктов после США, Китая, Японии и Великобритании. В этом году в Республике Корея миллениалы стали самой большой группой потребителей товаров класса люкс.