Фото: Bottega for Bottegas, Bottega Veneta х Bottega Krumiri Rossi
Рождество — это не только время веселиться и праздновать, но и помогать, особенно в тяжелый период, и модный дом Bottega Veneta помнит об этом: он запустил проект, направленный на поддержку итальянских мастерских и магазинов. В рамках инициативы бренд предложит ряд выбранных продуктов на своих платформах электронной коммерции, а также в некоторых магазинах в Риме, Венеции и Милане, плюс, будут запущены специальные акции и рекламные кампании. Таким образом Bottega Veneta хочет поддержать малые предприятия Италии и рассказать о семейных бизнесах, одним из которых был и сам модный бренд.
Проект получил название Bottega for Bottegas — дословно, «Магазин для магазинов» или «Мастерская для мастерских». В праздничный сезон посетители сайта Bottega Veneta найдут там самые разные продукты итальянского производства, которые сделаны на совесть и красноречиво презентуют не только свои собственные мастерские, но и страну.
«Мы гордимся возможностью показать всему миру этих «Bottegas», которые глубоко укоренены в культуре Италии, особенно во времена, когда малые предприятия продолжают страдать из-за пандемии. Для нас честь передать им наши платформы, и мы надеемся, что это поможет и дальше демонстрировать их превосходное качество на глобальном уровне», — заявил исполнительный директор бренда Бартоломео Ронгон.
Фото: Bottega for Bottegas, Bottega Veneta х Bottega Cantina Besson
В числе мастеров, которые вовлечены в проект — Энза Фазано (Enza Fasano), художница-керамистка, дочь керамиста Никола Фазано, продолжающая семейное дело и создающая утонченные абстрактные произведения. Италия славится своими винами, так что этот продукт никак нельзя было обойти вниманием: в проект пригласили Пьерлуиджи Лугано (Pierluigi Lugano), который еще в нежном шестилетнем возрасте получал взбучки за то, что дегустировал вино, а сейчас возродил производство родных лигурийских вин и возглавил предприятие Bottega Cantina Besson. Помимо этого, на сайте Bottega Veneta появилось печенье Bottega Krumiri Rossi, которое любил бывший президент США Билл Клинтон и назвал в одном из своих писем «чудесным». Продукция шести других участников проекта была включена в подарочные коробочки, которые стали еще одним способом познакомить сообщество с произведениями итальянских мастеров. В набор вошли: рис Riso Pozzi, паста Pasta Martelli, бумага Carta Matruda, джин Ginepraio, мыло Saponificio, шоколад Gay-Odin.
Bottega Veneta планирует продолжать проект и с каждым годом привлекать все больше участников.
Отточить собственное швейное мастерство можно при помощи выкроек, которые есть на нашем сайте.