United Colors of Benetton — это всегда взрыв цвета и мощный заряд позитивной энергетики. В жару и в холод, в солнце и в дождь, в любое время года итальянский бренд стремится подарить своей аудитории оптимистичный взгляд на моду и стиль жизни. Осенне-зимняя коллекция 2023, а также посвященная ей рекламная кампания, не отклонились от этой традиции. Над снимками и видео для кампании работал известный итальянский fashion-фотограф Джампаоло Сгура. Он показал во всей красе дизайны Андреа Инконтри, который с 2022 года является креативным директором Benetton.
В свежей линейке осень-зима 2023 Инконтри обратился к истокам. Яркие краски, акцент на принтах и трикотаже — это основы, на которых изначально был построен бренд, и благодаря которым он сделал себе имя. Они же оказались в центре внимания нового выпуска Benetton на холодный сезон. В ассортименте есть вязаные вещи на любой вкус: свитеры плотной вязки, полосатые пуловеры в стиле регби, классические кардиганы и джемперы с узором «косы», а также более оригинальные изделия — женственные комплекты в технике кроше.
В палитре тоже предусмотрены варианты на разное настроение: есть наряды в ярких красках и со смелыми цветовыми сочетаниями, есть образы в романтичных пастельных тонах, а для тех, кто предпочитает обойтись без дофаминовых модных добавок, подготовлены черно-белые вещи. Впрочем, даже в них воплотилось веселое настроение Benetton, поскольку аскетичную гамму компенсируют узоры. Главными принтами коллекции стали полоски и горох — просто, но эффективно. Такие классические паттерны предлагают безграничный простор для интерпретаций, и Андреа Инконтри воспользовался этим, чтобы создать на основе базовых орнаментов эффектные дизайны. Неожиданным и симпатичным дополнением к геометрическим узорам стал принт с кроликом — подходящий компаньон для уютных и задорных осенних образов.