Фото: Michael Kors
Michael Kors показал новую праздничную кампанию — Holiday 2021, — наполненную позитивным настроением и желанием вырваться из будней в самую гущу развлечений в компании друзей. В съемках приняла участие Белла Хадид, которая уже не первый год является амбассадором бренда, а также модные блогеры и инфлюэнсеры Бретман Рок, Лори Харви, Тина Лян. Компанию девушек разбавил сам дизайнер Майкл Корс, который «засветился» в видеоролике.
По сюжету Белла с подругами отправляется на самолете в Нью-Йорк, чтобы вместе развеяться и встретить Новый год. На всем пути к праздничной вечеринке, выдержанном в лучших традициях jet-set гламура, модели предстают в равно лаконичных и сногсшибательных нарядах. Замысел кампании представляется особенно актуальным, учитывая туристические затруднения, ведь сейчас салон самолета и приветственный бокал шампанского выглядят как поистине вожделенная мечта.
Фото: Michael Kors
Съемки проходили в аэропорту им. Джона Кеннеди и в расположенном рядом с ним отеле TWA, а также на крыше манхэттенской лаунж-зоны The Skylark, расположенной на высоте 30 этажей над Таймс-сквер — главного новогоднего места Нью-Йорка. Каждый год 31 декабря в 23:59 по местному времени огромный шар опускается по особому флагштоку с 23-метровой высоты, достигая нижней точки ровно в полночь и знаменуя тем самым наступление нового года. Первый раз шар опустился еще в 1907 году.
«В этом сезоне мы хотели передать всю суть праздников: путешествовать, чтобы провести время с близкими, по которым мы так скучали. И что может быть лучше, чем дарить роскошные подарки и выглядеть потрясающе? В этом сезоне все мы заслуживаем чуть больше радости, любви и гламура», — сказал Майкл Корс, который в видео танцует вместе с остальными на крыше The Skylark и радуется наступлению нового года. Над съемками ролика работал Шейн Сиглер; фотографии кампании сделал Шон Томас.