Модель и предпринимательница Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Saint Laurent. Это ее дебютное участие в кампании французского модного дома. Первым знаком приближения яркого сотрудничества стало появление Беллы на Каннском кинофестивале в мае: на ней было обтягивающее полупрозрачное платье Saint Laurent, которое наделало много шума в Интернете. Восторженные комментарии поклонников и критические замечания недоброжелателей привлекли внимание как к бренду, так и к ассоциации между ним и моделью. Теперь их сотрудничество стало официальным. На данный момент Saint Laurent поделился в своих социальных сетях лишь одним снимком с Хадид.
На фотографии она позирует в трикотажном белом мини-платье, отделанном кружевом, и коричневой пушистой шубе из искусственного меха. Это лишь первый беглый взгляд на рекламную кампанию, посвященную осенним новинкам. В ближайшее время можно ожидать полноценную серию снимков.
До этого момента Белла Хадид непривычно мало участвовала в fashion-проектах. Причина затишья в том, что она была занята собственным бизнесом: недавно она объявила о запуске бренда ароматов Orabella и была увлечена презентацией и продвижением своего нового начинания. Работа с Saint Laurent стала первым масштабным взаимодействием Беллы этим летом.