Итальянский бренд Miss Sixty представил весенне-летнюю коллекцию 2025 и посвященную ей рекламную кампанию. Обе наполнены ностальгией по двухтысячным, так что придутся по вкусу всем, кто неравнодушен к моде нулевых. Путешествие в то десятилетие вместе с маркой совершила супермодель Белла Хадид, ставшая лицом кампании. Портал в прошлое Miss Sixty решил открыть в неожиданном месте: в стилизованном супермаркете. Там Белла в новинках Miss Sixty позировала среди ярких баннеров с овощами и фруктами и рядов бутылочек с бытовой химией.
Бренд был основан в 1991 году, так что о периоде 90-х и 2000-х знает не понаслышке. Изначально марка специализировалась на одежде из денима для женщин. Ассортимент постепенно расширялся, но джинсовые изделия всегда оставались основной категорией для Miss Sixty. В свежем выпуске им тоже отведено центральное место, и они отлично передают атмосферу выбранного периода.
Расклешенные джинсы с заниженной талией в паре с укороченным узким жакетом из денима — квинтэссенция нулевых. Не менее удачно джинсы аналогичного силуэта сочетаются с открытым топом на тонких бретельках или яркой обтягивающей футболкой. Аксессуары вроде широкого ремня с заклепками и мягкой сумки на плечо с многочисленными карманами, кисточками и ремешками усиливают ретро-колорит образа. Белла Хадид также примерила ультракороткие шорты (тренд из нашего времени) с обтягивающей джинсовой рубашкой с накладными карманами. Miss Sixty использовал деним не только для одежды, но и для обуви, так что в весеннюю коллекцию вошли разнообразные джинсовые туфли и босоножки.