Фото: Victoria’s Secret
Новая праздничная кампания Victoria’s Secret по‑своему интерпретирует «Алису в стране чудес» и отправляет героинь видео вниз по кроличьей норе прямиком в мир красивого и удобного белья. Путешествие происходит под музыку П.И.Чайковского из балета «Щелкунчик», превращая эту историю в рождественскую сказку.
Ведущую роль в ролике играет Белла Хадид — одна из самых известных «ангелов» Victoria’s Secret. Она предстает в клетчатом бра и пышной многослойной юбке, которая отлично бы смотрелась на какой-нибудь диснеевской принцессе. Впоследствии Белла меняет этот образ на чувственный комплект из корсета, алого бра и чулок.
В кампании также снялись модели Адут Акеч, Тейлор Хилл, Имаан Хаммам и plus-size модель Палома Эльсессер. Девушки появляются в изящных и по-праздничному ярких бельевых комплектах или уютной одежде для сна и дома с клетчатым паттерном. Клеточка фигурирует и в оформлении интерьеров для видео — как традиционный атрибут рождественского уюта и намек на то, насколько комфортно себя чувствуешь в вещах бренда.
«Наша новая фланель изготовлена из сверхмягкой смеси хлопка и модала с начесом, так что вещи из нее всегда будут в топе списка желаний. В коллекцию вошли пижамы, очень сексуальные пушапы, уютные аксессуары и многое другое», — говорится в весьма соблазнительном официальном описании коллекции. Стоит отметить, что, помимо вещей для дома, в коллекцию вошли шарфы и шапки, призванные и на улице сохранять тепло.
Белла Хадид начала свое сотрудничество с Victoria’s Secret в 2016 году и с тех пор участвует во всех шоу марки и является лицом новых коллекций. А участие Паломы Эльсессер — это шаг бренда к расширению эстетического канона и реализации идеи разнообразия и бодипозитива, которые Victoria’s Secret обещал своим покупателям.