Фото: Tiffany & Co.
Ювелирный дом Tiffany & Co. представил новую рекламную кампанию под названием Lose Yourself in Love — «Потеряй себя в любви». Ее темой стала любовь к себе, уверенность и сила, а героиней — певица и предпринимательница Бейонсе. Это уже не первое сотрудничество звезды с брендом: «Для нас большая честь продолжить это партнерство, которому уже идет второй год, и открыть новую захватывающую эру любви», — заверил в пресс-релизе Александр Арно, исполнительный вице-президент Tiffany & Co. по продуктам и коммуникациям. «Это исследование бесстрашной креативности. Lose Yourself in Love посвящена красоте любви к себе и элегантности, основанной на уверенности в себе. Бейонсе вдохновляет многих, потому что она — воплощение этих качеств», — добавил Арно.
Фото: Tiffany & Co.
Фото: Tiffany & Co.
На снимках R’n’B-исполнительница демонстрирует некоторые из самых свежих дизайнов Tiffany & Co., входящих в коллекции Tiffany T, Tiffany HardWear, Tiffany Knot и Tiffany Lock. Кроме того, знаменитость примерила ожерелье Tiffany HardWear, которое было создано специально для этой кампании. На его изготовление ушло более 40 часов ручной работы. В дополнение к снимкам в следующем месяце выйдет видеоролик, в котором будет звучать композиция Бейонсе Summer Renaissance.
Фото: Tiffany & Co.
«Я рада продолжить сотрудничество с Tiffany & Co. и еще полнее осознать, насколько прекрасно наше взаимодействие, когда мы посвящаем его торжеству любви к себе как индивидуальностям, важности этой любви», — прокомментировала новую кампанию Бейонсе.
Выкройки на любой вкус есть на нашем сайте.