Фото: Ivy Heart
Бренд Бейонсе Ivy Park и adidas выпустили новую совместную коллекцию — на этот раз тематическую: ко Дню святого Валентина. К этому романтическому поводу бренды подготовили капсулу в традиционных для праздника оттенках красного и розового. В нее вошли одежда и обувь для женщин и мужчин, всего 30 предметов, стоимость которых варьируется от 30 до 300 долларов (примерно от 2 000 до 24 000 рублей).
Фото: Ivy Heart
В основу коллекции Ivy Heart легли принципы активной жизни, разнообразия и внимания к моде. Для коллаборации была обновлена модель кроссовок Ultra Boost OG из текстильного материала Primeknit, который позволяет сделать обувь легкой и продуваемой. Также в капсулу вошли латексный пуховик, парка, велюровое платье и спортивный костюм, легинсы из искусственной кожи, плащ, шорты, топы и еще ряд вещей в насыщенной гамме и украшенных фирменными тремя полосками adidas. Все предметы гардероба рассчитаны на разные типы фигуры и представлены в широкой размерной сетке.
Фото: Ivy Heart
Фото: Ivy Heart
Эта же идея разнообразия и свободы стала источником вдохновения для рекламной кампании Ivy Heart. В ней снялись певец Трой Сиван, актриса Каручче Тран, комик Наоми Ватанабэ, модели Шу Пей и Тайсон Бекфорд. Снимки транслируют мысль о том, что право на любовь, моду, ощущение уверенности и комфорта есть у каждого, независимо от этнической принадлежности, особенностей внешности и иных обстоятельств. В фотосессии, изобилующей неоном, красным светом, дымом с ярко-розовыми отсветами и смелыми образами, повторяющееся и светящееся в темноте слово LOVE — «любовь» — звучит как манифест.