Фото: adidas x Ivy Park
adidas и Бейонсе представили пятую совместную коллекцию в рамках коллаборации adidas x Ivy Park. Она получила название Halls of Ivy. Капсула позиционируется как инклюзивная коллекция, которая объединяет всех людей, вне зависимости от их истории, класса, расы и вероисповедания, и поощряет их раскрывать свою индивидуальность. Линейка включает в себя вещи как для взрослых, так и для детей.
В рекламной кампании снялась сама Бейонсе. Она позирует на теннисном корте в вещах яркого зеленого оттенка, который будет доминировать и во всей коллекции. Слоган кампании — Welcome to the Halls of Ivy — «Добро пожаловать в Halls of Ivy», некое метафорическое пространство, находящееся между тем, кто ты сейчас и где ты сейчас, и будущим, к которому ты стремишься. Также эту среду можно воспринимать через понятия клуба или сообщества, в котором всем рады, и которое предоставляет новые возможности для самовыражения через моду.
В капсуле вошла одежда и обувь для повседневной жизни и спорта. Например, пуховик с дизайном в стиле печворк, пыльник с пайетками, вязаные брюки, юбка из искусственной кожи, боди, а также ряд стильных детских вещей — куртки, брюки, юбки. Все товары будут представлены в широкой размерной сетке, а цены будут варьироваться от 45 до 600 долларов (примерно 3 300 — 44 000 рублей) на взрослую одежду и от 30 до 189 долларов (около 2 200 — 14 000 рублей) на детские вещи. Коллекция будет продаваться эксклюзивно на сайте adidas 9 декабря в течение суток, а с 10 декабря поступит в широкую продажу по всему миру.