Фото: Balenciaga
Balenciaga представил рекламную кампанию новой весенней коллекции. Над созданием эксклюзивных арт-объектов для нее работала японская художница Хирото Икеучи, которая также занимается производством робототехники.
Хирото предлагает своеобразную интерпретацию традиционных масок, которые здесь предстают артефактами воображаемого высокотехнологичного будущего. С одной стороны, это намек на актуальную ситуацию, когда люди по всему миру вынуждены ежедневно носить защитные маски из-за пандемии. По версии художницы, в грядущем маски превратятся в сложные гаджеты с колонками, камерами, наушниками, VR-очками и даже дополнительной парой рук.
Фото: Balenciaga
С другой стороны, здесь можно обнаружить и более широкий смысл. Модели-люди прячутся за «лицами» роботов, а роботы примеряют одежду людей, воплощая идею транзитивности человеческого и искусственного. Эта переходность распространяется и на моду. Художница рисует будущее, в котором классические тренчи, джинсы и объемные пуховики будут носиться с масками и доспехами в духе киберпанка.
Фото: Balenciaga
Снимки сделал фотограф Андреа Артемизио. Бренд также выпустил рекламный видеоролик, над которым работал художник Йилмаз Сен. В нем тоже обыгрывается идея переходности, взаимозаменяемости и технологичности, но по-другому. Герои видео заняты повседневными делами, они ходят из комнаты в комнату, и от комнаты к комнате меняется не только одежда, но и сами персонажи, пейзажи за окном и времена года. Динамика этих изменений ассоциируется с привычном каждодневным жестом, когда мы заходим в смартфон и свайпаем картинки, только здесь «пролистывается» вся реальность целиком. Происходит это под музыку «К Элизе» Людвига ван Бетховена.