Фото: Balenciaga
Значение виртуальной моды в фэшн-индустрии постоянно возрастает — особенно стремительно после начала пандемии, — и Balenciaga в числе первых брендов, рвущихся освоить просторы метавселенной. На конференции издания The Business of Fashion исполнительный директор модного дома Седрик Шарби сообщил, что Balenciaga присоединяется к метавселенной и будет работать с этой сферой на постоянной основе. Для этого создано специальное подразделение, которое будет создавать виртуальную одежду, отслеживать тенденции и находить новые возможности.
«Использование цифровой одежды — это то, чего нам не хватает в настоящий момент, — считает Шарби. — Сейчас кульминацией взаимодействия бренда с покупателем является возможность нажать на значок «нравится» или купить что-то. Я думаю, мы сможем выйти на следующий уровень».
Креативный директор Balenciaga уже давно стал исследовать возможности цифрового пространства, так что создание специального отдела по работе с метавселенной вполне закономерно. Ряд лукбуков и рекламных кампаний бренда были созданы с использованием компьютерной графики. В прошлом году презентация осенне-зимней коллекции 2021/22 прошла в формате специально разработанной для этой цели видеоигры — Afterworld: The Age of Tomorrow. Поиграть в нее мог любой желающий. А этой осенью Balenciaga в партнерстве с Epic Games выпустил виртуальную коллекцию одежды для игры Fortnite: теперь персонажи смогут бороться с зомби в модных люксовых вещах.