Фото: Balenciaga
Чем ближе Рождество и Новый год, тем активнее идет к ним подготовка. В свете предпраздничной обстановки креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия выпустил обновленную коллекцию аксессуаров и товаров для дома Objects. В нее также вошли предметы гардероба и обувь — пуховик с открытыми плечами и кроссовки Triple-S — все в разных цветовых вариантах. Частью капсулы стала и модель сумки Hourglass, реализованная в нескольких цветовых решениях. Но более любопытно, что у этих объектов появились их миниатюрные копии из боросиликатного стекла — елочные игрушки ручной работы.
Фото: Balenciaga
Для торжества в честь зимних праздников в линейке подготовлено еще много других полезных и стильных предметов: скатерти и салфетки, вдохновленные стилем типичного итальянского бистро, изящные бокалы для шампанского из хрусталя и серебра, подставки для стаканов и бутылки для воды. Словом, все для уютного застолья. А чтобы сходить за продуктами для праздничного ужина, в коллекции припасена сумка-шопер. Отдых после новогодней суеты обеспечит минималистичный черно-белый комплект постельного белья, подушки и пледы, украшенные логотипом Balenciaga.
Фото: Balenciaga
В скором времени от бренда можно ожидать еще одного подарка к праздникам: модный дом обещает показать новую осеннюю коллекцию The Lost Tape/The Show That Never Happened («Потерянная пленка/Шоу, которого не было»). Презентация пройдет в видеоформате. Одноименный ролик должен появиться 8 декабря.