Фото: Asos
Британский интернет-магазин и производитель одежды Asos опубликовал ежегодное исследование потребительской активности Asos Trends Report, в котором рассказал о наиболее востребованных товарах 2021 года и сделал прогнозы относительно трендов в новом 2022 году.
Одно из главных веяний уходящего года, которое перекочует в следующий — интерес к моде 90-х. Широкие джинсы и штаны с заниженной талией, брюки-карго, куртки из денима, мини-юбки, топы из платков оказались среди лидеров продаж. За год было продано 220 тысяч мешковатых штанов, а джинсов-кюлотов — целых 446 тысяч. Согласно отчету Asos, тягу к 90-м наиболее активно демонстрировали подростки и молодые покупатели двадцати с небольшим лет, которые сами не застали этот период. Среди звездных инфлюенсеров, поддержавших тренд, можно отметить таких знаменитостей как Белла Хадид, Дуа Липа, Билли Айлиш.
Фото: Balenciaga
В 2021 году большим спросом пользовались наряды насыщенных позитивных цветов, яркие абстрактные, анималистичные и цветочные принты. Эксперты предполагают, что причиной тому стало продолжение пандемии: люди стремились улучшить свое психологическое состояние за счет оптимистичной одежды.
Ожидается, что обе перечисленные тенденции будут актуальны и в 2022 году. Четверть опрошенных участников (24%) исследования Asos в возрасте от 18 до 35 лет сказали, что в новом году продолжат носить вещи оверсайз, широкие брюки и мешковатую одежду, в то время как 20% предвкушают снова погрузиться в буйство цветов.
Среди других предсказаний Asos на 2022 год — тренд на комбинезоны и топы с воротником «халтер», оголяющие спину и плечи.