Итальянский бренд Antonio Marras провел съемки осенней рекламной кампании на Сардинии — месте, где современность неизменно соседствует с прошлым. Сам Антонио Маррас, основатель и креативный директор марки, родился на этом живописном острове и хорошо знаком с его стилем жизни, традициями и историей. Дизайнер стремился воплотить в кампании элегантность минувших дней и местную атмосферу. Кроме того, он вдохновлялся стилем писательницы Грации Деледды — лауреата Нобелевской премии по литературе 1926 года. Она тоже родилась на Сардинии, и эта часть Италии нашла отражение и в ее творчестве, и в нарядах.
Колоритные снимки для кампании сделал известный портретист и fashion-фотограф Андреас Ортнер. Модели позировали ему в черных приталенных платьях, укороченных жакетах, брючных костюмах. Волосы девушкам заплели в косы и красиво их уложили — это, как и черный цвет, отсылка к традициям Сардинии. Италия известна своим трепетным отношением к семейным узам, поэтому в фотосете так много групповых снимков, а участие в кампании приняли модели, представляющие разные поколения. Это также подчеркивает идею, что мода и стиль актуальны в любом возрасте.
Маррас всегда с большим уважением относился к мастерству ремесленников и к своим корням, так что в коллекциях его бренда солидное место отводится и тому, и другому. В новой осенне-зимней линейке наряды украшены сложными растительными орнаментами, вышивкой, кружевными деталями. В пышных рукавах, длинных юбках, костюмных воротниках и галстуках улавливается влияние Деледды, ее поэтичный и интеллектуальный стиль.