Louis Vuitton представил рекламную кампанию новой ювелирной коллекции. Ее лицом стала актриса Ана-де Армас. Она примерила серьги, ожерелья, браслеты и кольца, в которых обыгрывается фирменный знак модного дома — узор Дамье. Это первая ювелирная коллекция LV, посвященная паттерну, который многократно использовался в других изделиях бренда и является одним из самых узнаваемых в мире моды. Ему уже более века, но он по-прежнему сохраняет актуальность.
Паттерн Дамье — это простой узор из светлых и темных квадратиков, расположенных в шахматном порядке. Придумал его сын основателя бренда — Жорж Вюиттон в 1988 году, а в 1889-ом узор впервые был представлен публике. Он претерпевал некоторые изменения в течение всего своего существования. В 1998 году был представлен тот вариант Дамье, который мы видим на товарах бренда сейчас: в коричневых оттенках, стильный и популярный. Его сходство с шахматной доской неслучайно: именно она и послужила источником вдохновения, а damier в переводе с французского означает «шахматная доска». Изначально он использовался для сундуков. Потом перекочевал на прочие сумочные изделия, а затем эксперименты с ним продолжились в сегменте одежды и обуви. Теперь Louis Vuitton нашел и ювелирную форму для этого узора.
В украшениях паттерн преобразился и стал не таким ярко выраженным, однако перемежающиеся квадратики все же угадываются в формах, созданных из белого и желтого золота и инкрустированных бриллиантами. Коллекция выглядит изысканно и при этом достаточно скромно, чтобы изделия из нее могли стать частью повседневного образа.