Новым лицом Saint Laurent стал легендарный Аль Пачино: 81-летний актер снялся в кампании мужской коллекции весна-лето 2022. Креативный директор модного дома Энтони Ваккарелло создал вещи, отсылающие к моде 70-х и 80-х годов, в частности, к работам основателя бренда Ива Сен-Лорана. В тот период многие элементы женского гардероба перекочевали в мужской, и границы гендерной идентичности стали расплывчатыми. То же происходит в коллекции Saint Laurent будущего сезона: кружевные рубашки, оборки, банты, узкие брюки здесь в изобилии. Впрочем, таких взрывных цветов, как в прошлые десятилетия, тут, похоже, не предвидится, о чем говорят и монохромные снимки рекламной кампании.
Над фотосессией работал британский модный фотограф Дэвид Симс. Для его стиля характерны черно-белые выразительные снимки. В объективе Симса появлялись Кейт Мосс, Кендалл Дженнер, Стелла Теннант, Киану Ривз — а теперь и Аль Пачино. Актер позирует в черном костюме-тройке в ненавязчивую полоску и сорочке с бантом, демонстрируя свойственную ему сдержанную элегантность, которая в не меньшей степени характерна и для Дома Saint Laurent.
Ранее новым амбассадором бренда стала 65-летняя модель и актриса Джерри Холл, которая в 70-е была настоящей фэшн-иконой и навсегда вошла в историю моды. В то время она также сотрудничала с брендом, и рекламу аромата Opium ей доверил сам Ив Сен-Лоран. В последние годы модель нечасто появлялась в рекламных кампаниях и на подиуме, но сотрудничество с Saint Laurent, спустя десятилетия, возобновила.
Фото: Saint Laurent