Фото: Agent Provocateur
Представители британского бренда нижнего белья Agent Provocateur сообщили о том, что намерены остаться на российском рынке. За последние две недели ряд европейских компаний приостановили свою работу на территории России из-за специальной операции на Украине, однако Agent Provocateur принял решение не сворачивать деятельность: онлайн-продажи и физические магазины продолжат функционировать в штатном режиме. На данный момент у марки 13 бутиков в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Сочи.
«Нижнее белье Agent Provocateur создает особую атмосферу, а «Агенты» бренда всегда готовы вдохновить эстетикой и одарить заботой и вниманием. Все актуальные коллекции нижнего белья, одежды для сна, спорта, пляжа, а также широкая линия аксессуаров представлены в пространствах бренда. Электронные сертификаты и подарочные карты также доступны клиентам бренда», — уточняется в официальном заявлении.
Бренд Agent Provocateur был основан в 1994 году Джозефом Корром — сыном главной британской бунтарки от моды Вивьен Вестувуд — и его женой Сереной Риз. Устав от английского консерватизма, супруги решили сделать что-то, что «взорвет» рынок, и запустили марку белья, которая не стеснялась транслировать сексуальность и откровенность как через свою продукцию, так и через рекламные кампании. Главным принципом работы над изделиями стало желание не следовать моде, а воплощать личные ощущения авторов дизайна и их представления о том, чего хочется людям. «Вы покупаете наше белье не потому что цвета выдержаны в гамме сезона, и не потому что на него предложили скидку, а потому что оно вам нравится», — просто объясняет успех марки Джо Корр. В России первый бутик Agent Provocateur открылся в 2004 году в Москве.