Фото: Agent Provocateur
Бренд нижнего белья Agent Provocateur представил рекламную кампанию весенне-летней коллекции 2022, стремясь через роскошные комплекты и колоритную визуальность транслировать идею женкой силы. Съемкой занималась Венеция Скотт — известный фотограф и модный эксперт. Она сотрудничала в качестве фотографа с британским Vogue, а также другими ведущими изданиями, включая Dazed & Confused, Self Service, Purple, Interview и китайским Vogue. А в 2017 году она также была назначена руководителем направления моды британского Vogue.
Фото: Agent Provocateur
Благодаря мастерству и узнаваемому стилю Скотт шелковое белье, чулки, кружево из новой коллекции Agent Provocateur равно эффектно и органично смотрятся как в офисных помещениях, так и за столом переговоров. «Весной 2022 наша «агент Provocateur» хочет быть услышанной и увиденной. Она сексуальна, обладает властью и готова нести ответственность, а еще она хочет, чтобы белье соответствовало ее остроумному стилю и дополняло ее игривую натуру», — прокомментировала концепцию креативный директор Agent Provocateur Сара Шоттон.
Фото: Agent Provocateur
Хотя коллекция и кампания посвящены сильной женщине, способной добиться успеха и не боящейся этого, сами вещи вовсе не пытаются играть с атрибутикой власти или замыкаться на строгом офисном стиле. Напротив, в линейке много романтичных силуэтов и расцветок, изобилие кружева и вышивки, сложных конструкций и изящных деталей. Белье Agent Provocateur не скрывает женственность, а наоборот, подчеркивает ее и при этом убеждает, что она не противоречит серьезному настрою и амбициям.
Фото: Agent Provocateur