Приветствую всех!
В полосатом льне увидела юбку. Или брюки. Брюки без прикрас. А юбка могла быть присборенная ( из двух прямоугольников ) на широком поясе - "променад делать" ; после покупки начали терзать смутные сомнения : да зачем они мне ( брюки да юбка) в полоску?
Просмотрев в очередной раз Антонио Марраса абсолютно ясно ( что мне не свойственно), увидела это платье.
Маррас такой провокатор в соединении несоединимого! Впервые увидела его фантасмагорию для KENZO лет десять (?) назад. Ну тАкОй выдумщик! Правда, тогда сложность кроя его штуковин меня останавливала в поклонении, но завораживала красота ткани. А ту пору моя приятельница купила за баснословные деньжищи ( не уточняю сумму - не хочу смущать и смущаться) костюм. Не костюм даже. Одеяние самурая. Сама она не могла в него облачаться. Примеряя, неоднократно кричала из кабины:
- Помощь, мне опять нужна помощь!
Сейчас , на мой взгляд, его штуковины вполне носибельны, но смешение фактур, цветов, принтов - это вроде красивейшего сумасшедствия!
Увидев мое хиленькое, без эдакости, платьице многие из вас подумают, наплела про Марраса, а где он? А нету. Это парафраз. Легкое приятие его метода. А сочетать ткани, не имеющие ни малейшего отношения друг к другу, стремилась еще до инета и до Марраса, но тогда меня не понимали все ( кроме близких), а теперь могу прикрыться именем.
Оранжево-кирпичная полоса - тафта. Тонюсенькая полоска с цветочно-горошковым рисунком - шифон , укрепленный тк флизелином. Он почти потерялся, но играет свою мелкую роль в разделении льна от тафты. На спинке по талии настрочила два оттенка киперной ленты. Добавила снимок на вешалке, чтобы был виден голубой оттенок подкладки и как он тут симпатичен, жаль не на лицевой стороне.
Выкройка подошла, как нельзя, хорошо. Но шифон пришлось припосаживать по всей длине, это единственная, пожалуй, сложность в поцессе производства.
Спасибо за внимание!
P.S. Летало над соседскими крышами яркое сердце... ( последний снимок). И чтобы это значило...?
15.07.13