Вход

Как сшить платье Меган Маркл от Ronald Mouret

Сшито по выкройке Burda

  • Спецпредложение
Платье с расклешенной юбкой
Платье с расклешенной юбкой
165 р.
85 р.

Доброго всем дня!

Это платье я впервые увидела в МК Юлии Декановой и сразу в него влюбилось! Все в нем покоряло: необычная угловатая линия верха, асимметричный ниспадающий волан, длинная декоративная молния на спинке, оставляющая внизу лишь небольшой разрез! Безумно интересно придумать, как все это сделать! Я просто не могла не принять такой вызов! И вот вызов принят. С чего же начать? Конечно, с ткани. И тут я допустила первую ошибку. Эта синяя итальянская шерсть покупалась для ретро-платья из декабрьского номера за прошлый год, его и надо было из нее шить. Ткань довольно рыхлая, а на дизайнерское платье нужно было что-то поплотней. К тому же металлическая молния сзади. Во-первых, ее трудно найти подходящую и по длине, и по цвету. Во-вторых, стоит недешево. И, наконец, металл, да еще такой длины, довольно много весит, и молния плохо ложится, особенно на мягкой рыхлой ткани. В результате она доставила мне много неприятностей, перешивала несколько раз. Укрепляла линию вшивания все больше и шире с каждым разом. И лишь когда укрепила заднюю часть юбки дублерином полностью, молния более-менее легла. 

Геометрию полочки смоделировать было несложно. Правда, трудно было разглядеть на фото платья, как проходят линии, но, думаю, мне удалось приблизиться к оригиналу. От широкого декольте я отказалась умышленно, это мне ни к чему. И еще добавила рукава, учитывая и характер ткани, и собственный возраст. В построении верха я использовала выкройку платья из 12/2018, мод. 110. Верхняя линия обработана обтачкой. Ее я подкраивала в самом конце, когда платье уже было посажено на подкладку. 

С воланами тоже пришлось повозиться.Хоть я и взяла за основу по совету Юлии Декановой модель 110 из 11/2017, но очень многое пришлось переделывать. Да, забыла сказать, что сначала я делала макет из ситца, и на нем производила нужные изменения, а потом уже кроила из основной ткани. Так вот, в журнале передняя часть юбки практически двойная: нижняя часть кроится почти полностью, лишь чуть срезается внизу один уголок. А на нее накладывается верхняя деталь с широким воланом. Волан я сильно уменьшила, а нижнюю часть полностью перекроила, срезав ее до линии сшивания с верхней частью (у меня получилась не верхняя и нижняя, а левая и правая части) и добавив волан. Понимаю, очень путаное описание, но вы можете это просто не читать)

Еще опустила линию талии, в журнале она завышена. И долго ломала голову, как мне обработать края воланов? Можно было, конечно, просто обметать и настрочить к край. Но хотелось сделать покрасивее, да и в оригинале краешки поблескивают какой-то отделкой из тесьмы типа атласной. И тут я перепробовала много вариантов, в результате обработала тонкой косой бейкой. 

Платье посажено, как я уже писала, на подкладку, прекрасную итальянскую вискозу, сине-зеленую, с переливом и с легким эффектом креш. Самое смешное, пока платье было в работе, несколько моих близких, приходя в гости, ахали по поводу подкладки (ах, что это за ткань, такая красивая!), совершенно не обращая внимания на основную ткань платья:)

Платье получилось, прямо-таки, тепленькое, зимой хорошо будет в нем в театр ходить, не замерзнешь)

Жалко, фотографии не очень хорошего качества, до фотостудии так и не дошла)

Всем хорошего настроения! 

Другие работы автора